Производство комплексных услуг — это исполнение работ и изготовление полного комплекта продукции для решения задачи рекламно-информационного обустройства и оснащения какого-либо объекта — территории, здания или офиса.
Заказы, выполняемые в рамках комплексных услуг, имеют несколько важных преимуществ:
- конструктивное исполнение рекламно-информационных элементов выбирается в едином ключе, с учетом специфики конкретного объекта; при этом учитывается сочетание свойств несущих конструкций и разрабатываемых изделий, учитываются внешние условия и воздействие окружающей среды;
- единство используемых конструктивно-технологических и визуальных решений обеспечивают гармоничное сочетание разрабатываемых изделий как с несущими конструкциями, так и между собой;
- рекламно-информационные элементы образуют единое информационное пространство, сбалансированное по композиции, удобное для восприятия и способное эффективно решать задачи информирования посетителей и персонала заказчика;
- комплекс рекламно-информационных элементов, выполненных в едином ключе, гарантирует позитивное восприятие аудиторией, что повышает статус объекта и способствует улучшению имиджа заказчика.
Все эти позитивные моменты достигаются без дополнительных затрат, только в силу композиционного единства рекламно-информационных элементов и грамотного решения технологических вопросов во взаимосвязи друг с другом.
Кроме этого, комплексные заказы выгодны еще и по причине того, что объемы производства позволяют заметно экономить на основных и расходных материалах. Результирущий эффект выражается в объеме скидки на комплексный заказ, достигающей 5...15%.
Примером комплексного обслуживания клиентов может служить разработка и изготовление комплекта полиграфической, представительской и бизнес-продукции, выполненной в едином фирменном стиле, включающего: