В настоящее время в типографии "Грин-В" действует следующая схема разрешения спорных ситуаций.
- При возникновении разногласий с заказчиком, которые не удается решить путем устных переговоров, менеджер устно или письменно запрашивает у клиента письмо с изложением существа проблемы (рекомендуемая форма письма прилагается).
- Письмо составляется в двух экземплярах на имя Руководителя отдела по работе с клиентами, а в его отсутствие – на имя Генерального директора.
- Первый экземпляр письма передается секретарю или офис-менеджеру офиса «Автозаводский», который ставит отметку о получении письма на втором экземпляре (фамилия принявшего, дата, время) и возвращает его клиенту.
При пересылке письма по факсу, секретарь сообщает входные данные устно.
Письма о разногласиях по электронной почте и системе мгновенного обмена сообщениями (ICQ, Skype) не принимаются. - Рассмотрение разногласий осуществляется в максимально сжатые сроки, но не более семи рабочих дней. О результатах рассмотрения клиент уведомляется письменно. Решение передается клиенту лично в руки, либо по факсу, либо по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
Скачать рекомендуемую форму письма разрешения спорных ситуаций в формате .RTF, в формате .PDF.