Как на вашем предприятии разрешаются разногласия, возникающие между менеджером и представителем заказчика?

В настоящее время в типографии "Грин-В" действует следующая схема разрешения спорных ситуаций.

  1. При возникновении разногласий с заказчиком, которые не удается решить путем устных переговоров, менеджер устно или письменно запрашивает у клиента письмо с изложением существа проблемы (рекомендуемая форма письма прилагается).
  2. Письмо составляется в двух экземплярах на имя Руководителя отдела по работе с клиентами, а в его отсутствие – на имя Генерального директора.
  3. Первый экземпляр письма передается секретарю или офис-менеджеру офиса «Автозаводский», который ставит отметку о получении письма на втором экземпляре (фамилия принявшего, дата, время) и возвращает его клиенту.
    При пересылке письма по факсу, секретарь сообщает входные данные устно.
    Письма о разногласиях по электронной почте и системе мгновенного обмена сообщениями (ICQ, Skype) не принимаются.
  4. Рассмотрение разногласий осуществляется в максимально сжатые сроки, но не более семи рабочих дней. О результатах рассмотрения клиент уведомляется письменно. Решение передается клиенту лично в руки, либо по факсу, либо по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. 

Скачать рекомендуемую форму письма разрешения спорных ситуаций в формате .RTF, в формате .PDF.

2001-2017  ©  ООО «Грин-В»

Тел.: (495) 278-02-58 (многоканальный)

E-mail: print@greenv.ru

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Центральный офис: (схема проезда)

115280, г. Москва, Ленинская Слобода ул., д. 28

Мобильная версия